ИСТОРИЯ И СТРАТЕГИЯ

Caparol-Ukraine

Caparol (Капарол) - это бренд немецкого концерна DAW SE, который открыл в Украине производство лакокрасочных материалов, реализуемых по доступной цене.

Caparol является брендом, под которым выпускается лакокрасочная продукция. Первым продуктом под этим названием была водная эмульсия для приготовления краски с помощью компонентов ЛКМ. Она изготавливалась из казеина, парафина и олифы. Само название из первых букв этих компонентов легло в основу аббревиатуры и стало началом славной истории Caparol.

Компания выделено в отдельное производственное направление в рамках концерна DAW SE, это сокращенное название Deutsche Amphibolin Werke, которое переводится как «Немецкие Амфиболиновие заводы. В Украине открыто производство «Капарол-Днепр» для продвижения торговой марки в стране и предложения продукции по доступным ценам на национальном рынке.

Штаб-квартира Caparol расположена городе Обер-Рамштадте и изображена на фото. Это хорошо известно в Германии здание, созданное рукой знаменитого немецкого архитектора.

Амфиболиновые заводы 1895

Роберт Мурьян открыл свои амфиболиновие заводы в Гамбурге 15 января 1895. Немного ранее была основана амфиболиновая мастерская отцом Роберта Эдуардом Мурьянов, который был довольно известным гамбургскому торговцем. И сейчас компания, которая разрослась до огромного концерна, принадлежит семье Мурьян, сейчас фамилия звучит как Мурджан.

Развитие заводов DAW во многом связано с исследованиями доктора Кака и Роберта Мурьяна, которые занимались разработкой инновационных пластиковых дисперсий для лакокрасочной промышленности. Сын Роберта Мурьяна доктор Клаус Мурджан расширил созданную компанию. Он поглотил производства ЛКМ ГДР и сделал DAW крупнейшим производителем в Германии.

По мнению Ральфа Мурджана, компания в стремлении к инновациям должна оставаться надежным и дифференцированным на рынке партнером. Эта концепция и часть истории Caparol.

DAW стала первым на рынке производителем, выпустившим:

  • водорастворимой краски Alpinaweiß в 1909 году - сегодня это самая продаваемая краска в Европе,
  • водной эмульсии для приготовления красок, не только первой в истории Caparol, но и в мире, выпущенной в 1927 году;
  • теплоизоляции в 1957 году;
  • краски без консервантов в 2001 году.

Следующей целью компании является CO2-нейтральное производство. Первые шаги в этом направлении сделаны в рамках серии CapaGeo, изготавливаемый из Бионефть и биогаза, и Indeko-plus с минимальной нагрузкой на окружающую среду без растворителей.

Компания не опирается только на достижение прошлого, а активно формирует свое будущее, развивая новые технологические направления, включая утеплители, сделанные из конопли.

Новые направления развития в рамках циркулярной экономики

Роберт Мурьян открыл свои амфиболиновие заводы в Гамбурге 15 января 1895. Немного ранее была основана амфиболиновая мастерская отцом Роберта Эдуардом Мурьянов, который был довольно известным гамбургскому торговцем. И сейчас компания, которая разрослась до огромного концерна, принадлежит семье Мурьян, сейчас фамилия звучит как Мурджан.

Развитие заводов DAW во многом связано с исследованиями доктора Кака и Роберта Мурьяна, которые занимались разработкой инновационных пластиковых дисперсий для лакокрасочной промышленности. Сын Роберта Мурьяна доктор Клаус Мурджан расширил созданную компанию. Он поглотил производства ЛКМ ГДР и сделал DAW крупнейшим производителем в Германии.

По мнению Ральфа Мурджана, компания в стремлении к инновациям должна оставаться надежным и дифференцированным на рынке партнером. Эта концепция и часть истории Caparol. Циркулярная экономика представляет собой новую модель экономического развития, в рамках которого развивается безотходное производство. Прежде всего, компания стремится снизить нагрузку на окружающую среду и заменить нефтехимию на возобновляемое сырье.

Инновационным решением стало использование масла верблюда для лаков и лазурит для дерева. Используются другое природное сырье, в том числе, отличающийся улучшенной устойчивостью к атмосферным осадкам. Показаны первые разработки фасадов из мха, которые способны выступать в качестве воздушных фильтров в городах. Моховые фасады не только выступают как эффективные органические утеплители, но и фильтруют мелкую пыль, образующаяся жарким летом. Такие фасады еще и охлаждают стены и воздуха. Экспериментальные объекты были введены в эксплуатацию еще в 2019 году.

Компания также уделяет особое внимание программной среде, что помогает повысить визуальные характеристики любого ремонта. Компания выпускает цветоизмерительние устройства. Программная среда позволяет взглянуть на фасады в условиях различного освещения.

Приоритеты компании:

  • бескомпромиссное качество продукции;
  • инновационные материалы;
  • индивидуальные решения для каждого покупателя;
  • высокий уровень обслуживания.

В истории Caparol в Украине тоже много капитальных побед:

  • НСК «Олимпийский»;
  • «Донбасс Арена»;
  • Софиевский собор (Киев);
  • Верховная Рада;
  • Донецкий государственный драматический театр;
  • Успенский собор;
  • колокольни Киево-Печерской Лавры.

Caparol - бесспорный лидер в области производства лакокрасочной продукции в Европе и мире.

Компания является партнером европейской программы по повышению энергоэффективности зданий IQ Energy.

Декоративные штукатурки и структурные краски

Декоративные штукатурки и структурные краски

В этом направлении компания очень уверенно себя чувствует, предлагая потребителям не только востребованы решения, но и совершенно новые покрытия. Капарол делает ставку на эксклюзивность и натуральность. Это экономичные и экологически чистые штукатурки и шпаклевки высокого качества.

подробнее